>< Bow ties are cool
Новая 46 глава Vampire Knight (6,2 Мб)

Вот мы и нагнали мангаку.
47 главы выходит 24 января. Мы получим журнал недели через две-три. После чего будем переводить.
Прекратите нам предлагать английские сканы. Мы прекрасно знаем, где их взять.
Они не подходят нам для перевода.


Еще раз просим: пожалуйста, не выкладывайте наши переводы нигде.
Если хотите прорекламировать любимый проект, сделайте интересное описание и дайте ссылку на сайт и сообщество.


апд
читайте главу в хорошем качестве на сайте

@темы: м: Рыцарь-вампир, а: Хино Мацури

Комментарии
17.01.2009 в 03:11

~TaMi~ ооо, как приятно встретить единомышленника Т_Т
Но, кстати, в отношении Юки у меня пока нет уверенности... Она отправила Канаме "куда-то, где сделать что-то может только он"... Сам-то Канаме при убийстве совета взгрустнул, что, вот, мол, он не такой уж хороший на самом деле (мне, кстати, чибиковый рисунок Юки в том моменте показался очень неуместным... он кажется нарисованным с претензией на легкую юмористичность, а все происходящее слишком серьезно)... но Юки-то - знала ли, на что именно она его отправляла? Или просто чувствовала, испив его крови, что его ждет какое-то вот дело, которое может сделать только он? Ведь если знала, то, по сути, она направила его на убийство вампиров. Да, есть политические разборки, да, в академию вампиры совета старейшин пришли, чтобы убить Ночной класс, но... неужели она вот так спокойно отправила его туда, на это убийство? Зная, что у всех, принадлежащих совету, есть семьи, любимые, друзья? К сожалению (или просто констатируя) - не исключено.

Конечно, Канаме делает это все для того, чтобы защитить Юки, своих друзей из Ночного класса (то, что он их не посвящает в свои планы - тоже своего рода защита, хоть это и выглядит высокомерно и изнуряюще - он играет в смертельно опасную игру против совета старейшин и не хочет втягивать в это своих приближенных друзей (кстати, не напоминает ли это более утонченный вариант совершенно аналогичного по сути поведения Зеро?)), но... речь не о нем, а о восприятии этого через призму видения Юки, которое пока неясно.

В этой главе я впервые увидела внутреннюю связь между Канаме и Юки - никакие предыдущие их общие моменты, даже ее самостоятельный поцелуй его, такого впечатления не оставляли. Но все же в чем конкретно она выражается - тоже пока непонятно.

Что ж, время покажет...

На тему же того, что Канаме мстительный... так, чтобы именно мстительный - не могу сразу согласиться. То была не только и не столько месть, сколько действо во имя защиты Юки (по-настоящему). Вот манипулятор - это да. И это основной пункт для меня среди доводов "против" - то, с чем сложнее всего смириться. И ведь есть аргументы в его пользу, что, мол, у него другого выбора не было, кроме как придумать "комбинацию в три хода", и друзьями он не манипулирует, а говорит "решайте как хотите", но все равно - это в целом принять сложно... Особенно со стороны манипулируемых - но не только, как сам факт тоже.
Ведь, возможно, он спланировал и то, что Зеро будет пить кровь Юки. И как после этого говорить "я простил то, что было непростительно", имея в виду именно этот факт? Я не могу этим восхищаться, напротив, это здорово угнетает.

Э... аналогия с Нараку из Инуяши под ссылкой, возможно, со спойлером (поклонницы Канаме, не спешите оскорбляться, аналогия касается только способности планировать). Флуд.
читать дальше

и я никогда не прощу Канаме за то, что бросил Такуму наедине с дедом, с намерением покончить с собой.
под ссылкой - спойлер по тетрадке смерти.
читать дальше
17.01.2009 в 03:35

>< Bow ties are cool
Да, кстати, с учетом силы Канаме вряд ли бы у него ушло много усилий на убийство Ичио... Может, конечно, всякая секунда была дорога, ибо надо было бечь спасать Юки
на самом деле чем дальше Канаме был от места событий тем лучше. он никак и ничем не мог помочь в уничтожении Ридо. то, что Юуки туда выперлась, так это Куран просчитался. он же не велел ей выходить из комнаты и приставил для надежности Аидоу и Каина. просто никогда ничто не идет по плану. даже если он просчитывал, что Юуки вмешается, он надеялся на любовь Зэро - тот бы защитил ее ценой своей жизни - нет сомнений. а Юуки, кстати, висела на волосок от смерти. если бы Ридо не начал болтать, не известно, чем бы все закончилось.

На тему же того, что Канаме мстительный... так, чтобы именно мстительный - не могу сразу согласиться. То была не только и не столько месть, сколько действо во имя защиты Юки (по-настоящему)
тоже не соглашусь. он ненавидел Ридо гораздо раньше событий с Куранами. его же подняли из могилы, наверняка не просто так (мы пока не знаем). уже тогда Канаме не был обычным ребенком. смерти Ридо он хотел вовсе не из-за Джури и Харуки. у него все сложнее. но в общем-то его новая семья ему нравилась. возможно, именно такими он хотел бы видеть своих потомков. он симпатизировал им. история с Юуки его тронула. она очаровательным ребенком была - разве можно устоять. так что заодно отомстить за семью Куранов - почему бы нет.

Конечно, Канаме делает это все для того, чтобы защитить Юки, своих друзей из Ночного класса
Юуки да, вампиров нет. случай с самым близким другом слишком показателен. он умеет вовремя сказать нужное слово, чтобы безнадежно влюбленная Рука пошла сражаться. он просто знает, что они легко положат свои головы за него. если это нужно будет для спасения жизни Юуки - что ж, да будет так.

а еще мне кажется, что Канаме погибнет. жаль, конечно. красивый он.
точнее меня интересует судьба настоящего брата. где его душа, не ясно. подавлена или уничтожена - не знаем.
возможно, предок, разобравшись с зажравшимися потомками просто покинет тело.
жалко же мальчика - не пожил совсем.
и любовь Канаме к Юуки не любовь вовсе. скорее теплая привязанность, чувство ответственности, данный обет. он любит ее как брат. он же так и говорил, что жалеет, что не настоящий брат.

А Юуки повзрослела за эту ночь. она тоже молодец. любит ведь Зэро. она хочет, чтобы он жил. ведь знает, что пока жива она, и он будет жить (чем угодно мотивируя. сейчас прикрываясь якобы поиском и уничтожением чистокровных)
она же только сейчас поняла, что использовала его. и совсем не восторге от себя.
17.01.2009 в 03:51

Хмм... если "использовала" - означает то, что она говорила ему в 35 главе, когда бросилась его душить, то поняла-то это она раньше. И что боль ему причиняла - тоже поняла. Но только сейчас, наверное, узнала, насколько....
Мне очень жаль, что она ничего не сделала в ответ на все его признания и действия, кроме той фразы про "буду убегать, хоть так ты будешь жить"...
А то, что она сейчас прямым текстом сказала Зеро, что любит Канаме и ни о чем другом думать не может - разве не показатель?...

он ненавидел Ридо гораздо раньше событий с Куранами.
Да, это я тоже вспомнила. "Позвольте мне самому с ним разобраться, это моя священная обязанность Я его породил, я его и убью. Но мы не знаем, как бы обстояло дело, если бы оно касалось его одного, без Юуки. (*мрачно*) возможно, также. Но наверняка это неизвестно. Да и Харука с Джури - думаю, он не просто им симпатизировал. Мало того, что это были потомки, которыми он мог гордиться, они еще и подарили ему душевное тепло, несмотря на то, что из-за него (для его появления в живые), возможно, был уничтожен их старший ребенок. Это многое значит.

и любовь Канаме к Юуки не любовь вовсе. скорее теплая привязанность
Хмм... думаю, будь это так, у него не было бы таких проблем с желанием ее укусить... Что на лестнице, перед укусом Руки, что потом, на балу... А с этими "брат", "не брат" с традицией чистокровных кровосмешиваться... вообще не разберешься :) Впрочем, есть также и мнение, что Канаме с Юуки - хорошие брат и сестра, но не пара.

Насчет брата - да, согласна...

Насчет Руки - кстати, не пришло это в голову, тоже верно. Хотя она, наверное, сама была рада, что хоть так может проявить свое чувство к нему... Но в свете эпизода с Такумой... Тот же Зеро был бы счастлив давно умереть, однако ни Юки, ни Ичиру ему это не позволили, это важно, важная разница.
17.01.2009 в 04:10

>< Bow ties are cool
atashidesu соглашусь в целом. не хватает нам данных. вот выйдет глава через неделю и все может быть с ног на голову перевернется. Зэро окажется тупым идиотом, как мечтают поклонницы Канаме, а Юуки нарожает Канаме детей и будут они жить долго и счастливо :laugh: но все же. слишком как-то легко и просто. если бы эта глава была последней, то одно. но вроде далеко до конца. вот и хочется найти скрытый зашифрованный смысл. не хочется делать поверхностных выводов. не любили бы мы эту мангу, будь она поверхностной
17.01.2009 в 04:22

~TaMi~ :-D соглашусь по всем пунктам :)) . Брр, от фразы "Зеро - тупой идиот" - аж корежит. :)
17.01.2009 в 11:32

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
в том то и дело, что Канаме не постеснялся и сначала сказал "я тебя люблю"! И если я не ошибаюсь, то кровь должны пить друг у друга? не могу вспомнить, когда Юки жадно кусала Зеро
Во-первых: если говорить о признание Канаме, то в какой-то главе (гомен, не помню в какой) Ридо говорит о том, что Куран сделал Юуки своей возлюбленной, чтобы защитить (от него)
Во-вторых: пьют у друг друга только тогда, когда это взаимно (а,имхо, Юуки к нему подобного не испытывает)

я одна все еще слышу тут проявление высшей степени любви? Зеро не может прожить столько, сколько проживет Канаме. Только живя вечность, с любимым, она может быть счастлива.
atashidesu , нет, конечно ^^ (вот я тоже так считаю). И в общем во многом с вами согласна. (кроме как то, что в Куране я вижу еще большую хитрую сволочь ^^). Возможно, он все еще хочет умереть именно от ее руки, как они и договаривались когда-то... Это слишком, слишком грустно....
Если оперировать событиями 45 главцы, то Зеро был бы совсем не против этого
Хмм... думаю, будь это так, у него не было бы таких проблем с желанием ее укусить... Что на лестнице, перед укусом Руки, что потом, на балу... А с этими "брат", "не брат" с традицией чистокровных кровосмешиваться... вообще не разберешься
Я тоже считаю, что любви так таковой там нет. Да и вообще учитывая их монархический уклад жизни, далеко не многие вампиры по знали это чувство
а Юуки нарожает Канаме детей и будут они жить долго и счастливо
НЕ ДАЙ БОГ! Кто ж тогда за драматизм будет отвечать?
17.01.2009 в 19:27

вай-вай, такая дискуссия жаркая разгорелась))
большущее, просто огромнейшее спасибо за ваш труд!
17.01.2009 в 21:21

Грабь, насилуй, тащи добычу, а перед уходом подожги все к чертовой матери. ©
цём вас всех, прекрасно и быстро, идеально, осталось ждать следующих глав и умирать от любопытства, я всёже за Юуки/Канаме и точка.
17.01.2009 в 23:34

Улыбайтесь - это всех раздражает)))
LincShergaht , полностью с тобой согласна, хот я мне и Зеро безумно жалко. единственный человек(в то время), котрый его поддерживал исчез.. Юки превратилось в то, Что он ненавидит всей своей сушностью, но при этом любит каждой своей клеточкой. а ведь правильно говорят, что любовь и ненависть ходят рядом... надеюсь, что Хино сделает что-нибудь из вариантов "так не доставайся же ты никому" или "один из нас должен умереть", хотя она явно задумала, что-то более глобальное.. вот только интересно что)))
17.01.2009 в 23:37

Грабь, насилуй, тащи добычу, а перед уходом подожги все к чертовой матери. ©
это да, она всё наверняка давно продумала и глобально, зацепки где-то уже наверняка есть, но пока она прямо не напишет, мы и не догадаемся, чего чистокровность Юуки стоит? а ведь на то, что её кровь особенная намёки давно были
17.01.2009 в 23:41

>< Bow ties are cool
а ведь на то, что её кровь особенная намёки давно были

первым ее крови попробовал Аидоу, но он не догадался, что она вампир, да еще и чистокровная. откуда ж нам было знать, что в мацуновской версии вампиры могут становиться людьми
Зэро тоже ее не просчитал, хотя он очень сильный охотник
17.01.2009 в 23:49

Улыбайтесь - это всех раздражает)))
мне правда интересно от каких страхов избавился Зеро послетого как Юки обрела память о своем прошлом...
17.01.2009 в 23:57

Грабь, насилуй, тащи добычу, а перед уходом подожги все к чертовой матери. ©
~TaMi~ ага, но всех на её кровь тянуло.

anuignedysic наверное, что она станет вампиром обращенным и сойдёт с ума
18.01.2009 в 02:56

anuignedysic, от страхов за Юки. За то, что она чувствует беспокойство, которое никто не в силах был унять. За то, что она боится выходить за пределы академии. За то, что у нее все будет в порядке. Зато , что ей действительно не причинит зло то, что скрывал от нее Канаме. Когда любишь - это рождает много страхов за любимого человека. А для Зеро оберегать Юуки стало второй натурой. Он даже к Канаме в свое время пошел допрашивать, почему тот не избавит Юуки от ее беспокойства, в то время как явно может это сделать. При всей своей ненависти к нему.
18.01.2009 в 03:06

ага, но всех на её кровь тянуло.

Ага, и мы должны подумать: о, наверное, она чистокровная, превращенная в человека каким-нибудь заклинанием!

:)

В этой истории у Хино Мацури огромное преимущество - она придумывает правила игры и правила того мира, где происходят события этой манги. При всем желании - могли ли мы догадаться, что Канаме - прадедушка Юуки? Или что кровь чистокровных может помочь даже людям? Или что есть такое заклинание, которое может отправить чистокровного вампира в сон и оставить - ? - в нем лишь человеческую сущность? И - ах да, можно было догадаться, что Канаме ее брат - ну, хотя бы предположить, но - предположился ли бы тот факт, что в семьях чистокровных приняты кровосмесительные браки? Это все мы узнаем только потому и только тогда, когда этого хочет мангака. И, возможно, мы еще многого не знаем.
18.01.2009 в 03:11

Грабь, насилуй, тащи добычу, а перед уходом подожги все к чертовой матери. ©
вот и я о том же, тонюсенькие намёки есть, но пока прямо не скажут не догадаешся0
20.01.2009 в 04:36

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
спасибо за главу!
а я сама в шоке, что в аниме он ее не целовал(( жаль(((
31.01.2009 в 01:13

Спасибо большое за перевод!!!!!!!
Хотелось бы тоже заступиться за Зеро. он не мог раньше признаться Юки в любви, потому что он вампир и должен был превратиться в уровень Е! он не хотел, чтобы он страдала! Согласна с atashidesu в том, что они по-вампирски признались друг другу в любви в этой главе. И я почти уверена, что в конце они будут вместе. Потому что Канаме слишком расчетлив, и где гарантии, что Юки он тоже не использет в своей игре? Ведь он прародитель рода (вот это не очень поняла...), и хочет его продолжить, а с еще одной чистокровной Сарой-самой у них странные отношения (они знакомы, но неизвестно, что между ними было...). Думаю, что она еще покажет себя не худшим стратегом, чем он!
Поразили последние слова Зеро и Юки при прощании... Зеро явно сфальшивил, когда сказал, что теперь сможет прожить и без нее. как будто специально, чтобы она не мучилась из-за этого и могла уйти! (Зеро всегда старается оградить ее от переживаний, от боли. Куран же только причиняет ее всеми своими поступками) и слова Юки "пока у тебя есть враги, ты будешь жить" - мощно! может она бы и осталась с ним, если бы не "то Единственное место, где ей следует быть"? Это насторожило... Ридо убит, что еще может ей угрожать?
И еще одно: Канаме очень удивлялся, что другие вампиры готовы жертвовать собой ради того, что им дорого, что они любят... но он ведь тоже любит! Почему его это удивляет?

31.01.2009 в 12:22

BeautyInna
Согласна с atashidesu в том, что они по-вампирски признались друг другу в любви в этой главе
В любви-то признались, но не друг другу, вернее, Зеро-то признался в любви к ней, а она - призналась Зеро в том, что любит Канаме... Ее слова о том, что будет от него бегать, чтобы он жил, конечно, доказывают, что она его тоже любит (да и мы это знаем), но вовсе не говорит, что эта любовь - романтическая. Надежда, впрочем, еще есть, но иногда ее воскрешение и снова убивтство мучительно :)
31.01.2009 в 14:02

Во-первых, спасибо огромное сообществу за качественные переводы и сканы. Сначала читаю, конечно, на английском, потому что и так терпения не хватает, но потом прочитать на русском тоже очень хорошо, какие-то более тонкие нюансы и оттенки речи замечаешь.
а во-вторых тут такая интересная дискуссия идет, что даже не удержалась и решила внести свои пять копеек =)
сначала по поводу правил их мира, действительно плохо, что мы ничего не знаем, и лично мне многое было очень не понятно и до сих пор остается загадкой (или может это я чего-то недопонимаю?). я тут правда прочитала, что канаме просто "вселился" в тело их старшего сына (или точнее наоборот, провампир вселился в тело канаме О_о черт их разберет.. кстати интересно, как его на самом деле зовут, может в дополнительной главе с марте узнаем), а то я все недоумевала, как он в их семье вообще оказался, да они еще и не знали ничего. хотя тут же появляется другой вопрос: где валяется его настоящее тело, и чем оно ему не нравится О_о
но вот что я действительно не понимаю, так это их разницу в возрасте. всмысле что вампиры же растут гораздо медленнее, чем люди, насколько я помню даже Такума в свой др это подтверждает, когда его Юуки спрашивает, сколько ему исполнилось, а он отвечает, тебе вампирский возраст или человеческий? Значит 10 человеских лет назад канаме было 8, а Юуки 5.. она стала человеком и повзрослела как раз на этот возраст.. но Канаме то почему так же повзрослел? О_о
ну и главной загадкой для меня остается поведение его родителей, когда на них Ридо напал. вместо того, чтобы вдвоем его убить, Джури убегает превращать Юуки в человека и умирает, Харуки просит сына не вмешиваться и помирает от одного удара ридо и оставляют двух беззащитных детишек своему братцу (ведь они же не знали, кто такой канаме).. заботливые родители, ничего не скажешь ^_^
И я не очень понимаю зачем надо было давать ридо свою кровь и устраивать всю эту баталию, когда стоящий рядом такума мог спокойно дорезать то, что от него осталось?
Ну это мои непонятки, а по поводу собственно персонажей.
Во-первых Куран мне нравится именно тем, что из него не сделали слащавого благородного-рыцаря-на-белом-коне, а именно умного политика и стратега, каким только и мог быть "король вампиров", а ведь именно он всеми правил раньше, насколько я понимаю. да, естественно он делает много сомнительных вещей, но зато достигает своих целей и при этом причиняет как можно меньше вреда и страданий своим соратникам (друзьями я бы их не стала называть). Что касается момента с Такумой, с одной стороны он жестоко поступил, но если посмотреть с другой, то во-первых он сам его об этом попросил, а во-вторых, в эпизоде, когда канаме дает свою кровь ридо, Такума говорит, что "ты никогда мне ничего не рассказываешь и иногда я себя чувствую очень одиноко из-за этого" или как то так.. ведь канаме понимает, что и дальше он не будет и не может полностью раскрывать ему свои мысли, и поэтому они никогда не будут по-настоящему друзьями. а Такума очень сильно к нему привязан и всегда будет на его стороне, при этом понимая, что он только пешка. возможно канаме решил, что действительно лучше будет, если такума исполнит (ну или по крайней мере попытается) свое желание и умрет сейчас, чтобы не мучить его дальше О_о вообще к вопросу о том, что же случилось с собственно старшим братом Юуки, мне кажется, что он стал частью личности канаме. то есть тот канаме, который весь такой добрый, внимательный к другим и вообще, это именно его личность, а тот, который все планирует, расчитывает и манипулирует, это именно он канаме-предка. >_<
Что же по поводу его и Юуки, мне думается, что не будут они вместе, и сама мангака это намекает, когда Канаме говорит ей, что заберет в "то единственное место, где она должна быть", а ведь ее мать хотела, чтобы она прожила нормальную жизнь, могла иметь друзей, общаться с кем ей хочется, путешествовать и все такое, а Канаме предлагает ей прямо противоположное, да и в принципе решает все он и не очень интересуется, что о его решениях думает Юуки. И мне кажется, что она слишком "простовата" для него. в том смысле, что она его любит примерно как Рука, то есть видит только его благородно-белую сторону. Да, она добрая и заботливая, поэтому канаме с ней хорошо, но по настоящему любить он сможет только равную ему по уму и сообразительности и расчетливости женщину, которую надо именно завоевать (и как мне кажется, так мне кажется, такой будет эта сара). А Юуки уже сейчас делает все, что он говорит, даже когда это идет в разрез с ее собственными желаниями (это что касается зеро).
Так что наверно, она в конце концов останется с зеро. тем более, (это конечно очень образно, но все же) что он "воссоединился" со своим братом, и наверно не только в плане силы, но и так сказать духовно, ведь они были совершенно противоположны в отношении к вампирам, а поскольку в зеро теперь и часть его брата, который был влюблен в чистокровку, и ничего дурного в этом не видел, то он тоже свое отношение к этому несколько поменять, хотя он и сейчас не ненавидит ее, но возможно если бы Юуки сейчас захотела с ним остаться, но был бы несколько морально к этому не готов О_о
А вообще, главная пара, за которую я переживаю, это Рука и Каин.. он.. он такой милый, а Рука его никак не замечает.. а он так страдает *всхлипнула* быстрее бы она уже забыла про канаме и обратила на него свое внимание...
з.ы. жуть, как много получилось, аж самой страшно стало от такого обьема, но что поделаешь =))
31.01.2009 в 15:56

Black_Pantera Не-не, здорово, что так много накатали ;)

Что касается Харуки и Джури, я уверена, что они обо всем знали. И он очень их уважал, и чувствовал свою вину перед ними за то, что (возможно! мы этого еще не знаем наверняка, только логически рассчитали!) для его возрождения был забран их ребенок. А после похорон, когда все приносили ему свои соболезнования, он ответил на слова Аидоу, сказавшего: "Они были добрыми людьми", он говорит: "Да... очень добрыми...". Мне кажется, что он вполне мог думать и о том, факте, что они все равно относились к нему как к своему сыну. Не чувствовать себя вправе на их любовь, но все же испытывать благодарность за это (равно как и грусть и еще что-нибудь).

Насчет "того единственного места, где ты должна быть" - тут он многое мог иметь в виду. Например, сторону вампиров, а не людей или охотников на вампиров. Меня эта фраза тоже тревожит, в то время как предыдущее "она рождена, чтобы стать моей женой - если она все еще этого хочет" - было окрашено в совершенно другие тона.

Насчет Такумы - нуууу..... как рассказать ему о чем-то важном, он не рассказывает, а как разрешить ему пойти на смерть - пожалуйста... Тут, может, еще есть что-то чисто японское, конечно, в этом, согласна. И у меня это не вызвало таких уж нареканий или внутренних противоречий сразу (кроме такого "Такума, не умираааай!!!" :'(). Но в целом согласна все же. Дружба - она в разном проявляется, и ее можно было проявить и иначе.

Что касается того факта, что родители вообще-то хотели другой жизни для Юки - да, согласна, тоже об этом нередко думала при размышлениях о сюжете. Ну, в аниме читать дальше

Насчет того, насколько Юки правильно и глубоко понимает Канаме, я пока не могу понять. Не исключено, что она прекрасно знала, на что именно отправляет Канаме, когда говорила ему в 41 главе: "Есть что-то, что можешь сделать только ты, ведь так? Вот иди и делай".

Насчет Каина - даа, один из очень любимых персонажей! Тоже за него переживаю, и тоже думаю, что Рука - предмет его страсти нежной ;)
31.01.2009 в 16:22

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
не кажется, что он стал частью личности канаме. то есть тот канаме, который весь такой добрый, внимательный к другим и вообще, это именно его личность, а тот, который все планирует, расчитывает и манипулирует, это именно он канаме-предка. >_<
Хмм..очень интересное мнение. Правда хлеб седзе-это любовные сопли, и если подбавить к ухажерам еще настоящего брата Юуки, то честно я хотела бы посмотреть на ее мучения ^^

но все-таки я думаю, что в Канаме исключительно душа прародителя
31.01.2009 в 16:29

мне кажется, что он стал частью личности канаме. то есть тот канаме, который весь такой добрый, внимательный к другим и вообще, это именно его личность, а тот, который все планирует, расчитывает и манипулирует, это именно он канаме-предка

О, кстати да, интересное мнение, и мне оно в голову никогда не приходило. Было бы забавно :)
Но мне тоже кажется, что это он - такой как он есть, целиком. Например, от короны-то он сам отказался, думал, что будет как лучше, а получилось как всегда. И после этого он совету говорил - как же вы так, ай-яй-яй, я аж в гробу перевращался. Да и Харука с Джури тоже были - мм... миролюбивыми, и друг друга любили сильно. Ридо, правда, выбивается из этой общей группы :)))
31.01.2009 в 17:16

Whisper, whisper, don't make a sound. Your bed is made, it's in the ground
мне кажется, что он стал частью личности канаме. то есть тот канаме, который весь такой добрый, внимательный к другим и вообще, это именно его личность, а тот, который все планирует, расчитывает и манипулирует, это именно он канаме-предка

мне тоже эта мысль в голову приходила
2 души, слившиеся в одну - как у Киры Сакуя из Angel Sanctuary
почему бы и нет
от тоже испытывал такие чуства как любовь, дружба благодаря другой, человеческой душе
в данном случае сравнение, конечно, довольно сомнительное, поскольку оба они не люди,
но если предположить, допустим, что в самом прародителе вампиров было мало что человеческого (я имею в виду в эмоциональном плане - т.е. человеческие чувства были ему чужды *может это отчасти и
имелось в в виду в теории про происхождение вампиров, что, мол, первые вампиры появились, когда человечество начало деградировать - деградировать эмоционально*), и что со временем они *вампиры* более, скажем так, "очеловечивались"

может, конечно, весь тот сумбур что я написала выше покажется кому-то полным идиотизмом :DD
просто хотелось поделиться мыслями
01.02.2009 в 15:10

Спасибо за поправку, ошибочка вышла) Только Зеро признался Юки в любви.
Если предок возродился в Канаме еще в детстве, то, наверное, уже сложно будет их разделить, ведь они "росли" вместе. Но странно, для чего Ридо возродил своего предка? Планы насчет Юки были понятны, а вот насчет Канаме... Ридо говорил, что Канаме уже один раз убивал его (если не ошибаюсь). Тогда это месть?
01.02.2009 в 18:05

BeautyInna Я сейчас не назову точные номера глав, но это где-то в последних было...
Совету старейшин важно сохранить или упрочить свою власть. Вообще власть. При этом если кто-то из чистокровных решит их свергнуть, это вполне легко осуществимо, поэтому им нужно заручиться поддержкой кого-то из чистокровных. Сговорились с Ридо (что-то пообещав ему, конечно, возможно, возрождение монархии, поскольку Ридо называл себя настоящим королем - хотя что возьмешь с безумного ;) но в целом, мне кажется, он хотел именно этого же - власти, силы...), подкупили главу ассоциации охотников - все карты на руках. Ридо возродил Канаме, одного из сильнейших чистокровных, к тому же став его хозяином, неспособным, по крайней мере его убить. В одной из последних глав также упоминается, что Канаме - один из возрожденных предков, т.е. они, как я понимаю, сейчас полезут во второй арке изо всех щелей.
Словом, цель существования Совета вампиров - сбалансированное существование вампиров (и людей, видимо), цель, которую они стали преследовать - абсолютная власть.
Насчет того, что Канаме уже убивал Ридо - я так понимаю, имеется в виду тот факт, что 10 лет назад Канаме разнес Ридо на тысячи кусочков, при этом не имея способности его окончательно прикончить - что сохранилось и по сей день и привело его к необходимости придумать план, по которому Ридо все же будет уничтожен.
02.02.2009 в 00:23

читать дальше
02.02.2009 в 00:40

>< Bow ties are cool
так стоп!
забыли правило?!
НИКАКИХ спойлеров в обсуждении главы!
мы еще не перевели 47 - оперировать ею запрещено и прячьте под море
02.02.2009 в 00:42

Black_Pantera

насчет 47 главы - очень хочется обсудить, но как бы нас тут за это не забанили, спойлеры же...

Насчет же благоверной Канаме... читать дальше
Насчет женских персонажей... в целом согласна. Вернее, согласна насчет Юуки, про остальных еще подумать надо.

Каин с тату.... *о* Гдееее???? :)))
02.02.2009 в 00:48

~TaMi~ Ой, а в море можно? :) Удалите это мое сообщение, если будет таки спойлерно, я не против.

UPD. Решила сама удалить :) Обсудим после выхода перевода 47 главы :)